Реп цитаты и классика репа в его различных жанрах
Каким ассоциациям у всех подлежит слово “Рэп”? Исполнители преимущественно темные мужчины. Время непрерывно идет и все меняется. Меняются и исполнители “черной” музыки. На заре возникновения рэпа, девушкам было положено лишь прыгать около сцены. Или же в случае желания существования на сцене им требовалось, и танцевать и вызывать возбуждение у парней. Однако, многие исследователи глаголят, что во времена зарождения рэпа на записях представительницы прекрасного пола читали рэп вовсе не хуже темных мужчин. А порою даже и получше.
Но поскольку долго время рэп считался частью лишь темной культуры, абсолютно недавно песни белых артистов стали занимать топовые позиции горячих чартов рэп-музыки. Помимо этого, складывается чувство, как будто в наше время речитативят абсолютно все: герои из ситкома «Флинстоуны» исполняют рэпперские мотивы на протяжении рекламы детс
ких каш и минералов, в рекламе чизбургеров МакДака и Кока-Колы также есть рэп цитаты.
Стили рэпа
Рэп, в свою очередь, был успешно соединен с различными жанрами музыки, такими, как рок, джаз, хаус и госпел.
Pop-Rap – это соединение хип-хоп бита и рэпа с сильным мелодичным заполнением. Это по обыкновению является долею хорового отдела (припев) в содержании с обыкновенной поп-песней . Поп- рэп обладает направленностью к занижению агрессии и увеличению лирической смысловой нагрузки сообразно противопоставлением с уличным хип-хопом. Желая в середине или же в конце 90-х, некоторые исполнители смешивали такую манеру с хардкорными частицами, пытаясь предотвратить негативные отзывы многочисленных зрителей относительно легкости восприятия и общедоступности их произведений.
Стиль Поп-рэп возник под конец восьмидесятых. В скором времени такие артисты, как Run-D.M.C., и остальные начали появляться на большой музыкальной сцене. Спустя определенное время после этого события такие рэперы, как Янг МС, Jazzy Jeff и остальные записали огромное количество хитов с упором на их возможностях глаголать с территории сцены позитивные жизненные баллады. Вот это и являлось предпосылкой их грандиозной удачности в хит-парадах. Их примеру следовали почти все исполнители, издав цельный тип однообразных отличных мелодий для веселья. Так как возможность актуального восприятия иных жанров была совсем реальной, то остальные исполнители в это время начали совершенствование фьюжн рэпа с R&B и музыки для танцев.
Они внедряли использование битов для создания мелодий. С возникновением на сцене в 1990 году MC Хаммера и Ванила Айса, направленность поп-рэпа часто была подвержена разнообразным шуточкам (а в те времена также подвергалась судебным искам) из-за желания пародировать широко популярные бестселлеры, отнюдь не внедряя в них совершенно никаких значительных изменений. Ну или вообще их никак не конкурируя. Такие случаи уж точно никак не смогли в край взорвать репутацию сего жанра, в подчинении с тем фактом, что почти все исполнители лихих девяностых продолжали держать актуальные позиции чартов музыки, развивая при этом свое оригинальное звучание.
К ним относятся Хаус оф Пэин, Хулио и остальные. На протяжении этого этапа яркий G-funk, который присущ Доктору Дрэ и Пафф Дэдди продолжал внезапно присваивать все составляющие поп-бестселлеры восьмидесятых. Это и оказало помощь таковым сторонам, как ганста и хардкор взлететь на первые позиции чартов. Под конец девяностых в стиле поп-рэпа преобладали исполнители, на которых внесли влияние ганста и хардкор.
Видео: Реп ЯрмаК – Сердце пацана
|