А теперь перенесемся за границу нашей славной родины и посмотрим, что творилось в мире иностранной рэп-музыки. И, конечно, обозначим, на наш взгляд, лучшие зарубежные альбомы прошедшего года. Итак, начнем.
Kanye West с альбомом «Yeezus»
Творчество Канье последние 10 лет уже ни у кого не вызывает вопросов, исполнитель стабилен в своем качестве. Но этот альбом артиста – настоящий вызов системе, он смелый, неожиданный, яркий, агрессивный. Треки, соединяющие в себе « индастриал и дэнсхолл», которые раньше не оставляли равнодушным никого вдруг перешли в формат рэп-террористов. Впрочем, лучше один раз услышать.
Chance The Rapper с альбомом «Acid Rap»
Этот исполнитель оставляет фанатам большие надежды на будущие альбомы, его рэповские истории классные, его припевы не выходят из головы. Молодая чикагская звезда рэпа еще раз подтвердила, что этот город рождает поистине героев этого жанра ,Ченс тот герой, который создает ниши, а не занимает уже существующие места.
A$AP Rocky с альбомом «Long Live A$AP»
Столичное Нью-йоркское происхождение как ни старается скрыть исполнитель, у него это плохо получается. Но альбом Роки все-таки мелодичный, атмосферный, в этом ему не откажешь. Невольно начинаешь качать в такт головой под «Fuckin’ Problems» и «1 Train», накатывают переживания при прослушивании «Goldie» и «Phoenix». Вообщем, вполне достойные треки. А, если кому-то что-то не понравится, то это ваши факин проблемс.
Jay Z с альбомом «Magna Carta Holy Grail»
Удивительно, насколько артист вписывается в современные тренды. Немногие 45-летние могут похвастаться такими треками. Этот артист, как никто, умеет делать отличные треки буквально на пустом месте. Его «Picasso Baby» и «Tom Ford» известны даже людям, не являющимся его фанатами. Этот альбом явно основательнее всех предыдущих и в то же время в тренде. Его пластинка не надоедает со временем, хотя все куплеты довольно просты, лаконичны и необязательны.
Drake с альбомом «Nothing Was The Same»
Можно со всей определенностью сказать, что этот альбом Дрейка самый сильный в его карьере рэпера, хотя в нашей стране немногие понимают его музыку. Мимо таких треков, как «Started From the Bottom» и «Hold On, We’re Going Home» просто невозможно пройти мимо. Многие обвиняют исполнителя в том, что он создает скорее маркетинговые тексты, нежели тексты для песен. Но не это привлекает в рэпе Дрейка, а его неподражаемый звук, который еще долго захотят повторить продюсеры.
|