Ну, и финальной статье серии, наконец, мы добрались до непосредственно творчества юного таланта.
После смерти друга, Ченс выпускает дебютный альбом с двенадцатью треками, которые тут же становятся популярными именно потому, что близки подросткам всего мира. Но его песни – это не только описание юношеского одиночества, непонимания со стороны взрослого мира, подростковая агрессия. Это еще и соседство ужасного и смешного, банального и глубокого. У этого рэпера есть особый талант моментально менять настроение на противоположное, и делает он это легко. Подводя итог альбому «Десять дней», хочется, конечно, отметить его непосредственную связь с песнями Канье: о семейных ужинах, наркотикам и красоткам вокруг. Каждый, конечно, может отметить фишки предыдущих рэперов в музыке Ченса, но собственные его наработки еще впереди.
Концертная деятельность
Первый успех с альбомом «10 дней» начался с приглашения рэпера Childish Gambino на свой концерт: Ченс должен был подготавливать публику к выступлению основного артиста. Для Ченса это был неслыханный шанс, так как он смог выехать с собственной музыкой за пределы родного города и донести свои песни людям, которые пока не знали, кто он такой. Ко всему прочему, масс-медиа заметили юное рэперское дарование именно как концертного артиста на довольно качественном уровне.
Кислота и молодежь
Тейп «Acid rap» появился на свет 30 апреля и сразу собрал более пятидесяти тысяч скачиваний. Это для 20-летнего рэпера была победа. Секрет его музыки заключается в следующем: нужно делать свои треки, а не копировать то, что было ранее, и слава не за горами! В своих треках Ченс использует смешение различных музыкальных стилей: тут и чикагский джук, фанк, джаз. Звукоряд его песен настолько естественный, что создается вполне определенное ощущение, что над альбомом работал настоящий джазовый оркестр. Все его кислотные эксперименты тесно связаны с заслуженными артистами этого жанра, но в тоже время молодой рэпер ломает традиции хип-хопа, делая собственную, ни на что не похожую музыку.
А дальше что?
Определенно у Ченса есть собственная авторская позиция и видение того, какую он хочет делать музыку и как, поэтому направление, которое он выберет, может быть любым. Во всем этом и есть феномен новичка: ты первый, ты сжигаешь мосты и творишь собственную историю в рэп-музыке, тебе открыты все дороги, все двери: заходи в любую. У него в будущем еще куча экспериментальных находок со звуком и стимулирующими препаратами, а мы будем только ждать и наблюдать.
|