Таким образом, к подростковому возрасту RA самостоятельно определился с музыкальным направлением. Это был рэп. Его иконой в мире хип-хопа был и остается – Kool G Rap.
К восемнадцати годам (жизнь в асоциальной семье давала о себе знать) RA имел некоторый вес в андеграундной музыке, и некоторые продюсеры хотели его заполучить, как исполнителя. Ему посыпались предложения с бюджетом по тридцать тысяч долларов, которые это загадочный рэпер сначала отвергал. Как и на любом рынке, ставки на его творчество стали увеличиваться. Они увеличивались до тех пор, пока наглый подросток не получил предложения от Jive Records в 1993. Тогда ему предложили сто восемьдесят тысяч долларов. Он тут же все переиграл и сказал Def Jam, что ему только что предложили двести тысяч. Те, недолго думая, делают ему встречное предложение на 210 тысяч долларов. И тут у RA рождается сравнение лейблов с девушками: стоит только показать свое равнодушие, как она твоя. Умный ход.
Такими повышениями и торговлей RA довел свою цену до трехсот тысяч долларов и подписал договор с Jive Records. Но ребята из этого лейбла еще не понимали, с кем связались. Этот парень не собирался делать коммерческую музыку, рассчитанную на массы с гарантированным успехом в прокате. Он писал достаточно жесткие треки, а менеджеров лейбла не слушал и не собирался следовать их советам. Нет ничего удивительного в том, что RA свой альбом так и не выпустил, не сумев договориться с лейблом. После всех его бешеных концертов, рэпер был вынужден уйти в подполье. Хотя там ему тоже повезло: в андеграунде он встретил всех звезд того времени, сам не могу ничего выпустить до 1996 года.
Начался следующий период его творчества. Теперь рэпер сам искал себе лэйбл. Но теперь после горького опыта артист договаривался о работе только в один-два сингла и делал их такого качества, что он начинал приобретать некую легендарность в рэп-кругах. Это был такой продуманный пиар. Его фанаты ждали каждого нового трека по шесть месяцев, поэтому каждый новый сингл тут же расходился на цитаты. Начал свое триумфальное шествие с трека «Who’s that Guy?» и «50000 Heads». Но самой значимой песней в этот период остается «Smith Haven Mall». Этот сингл о том, что человек, доведенный до отчаяния, берется за оружие и пытается убить людей в торговом центре. У него это не получается, впрочем, как то, что и себя он убить не смог. Вот такой странный парень Окончание в следующей статье.
|