Несколько лет назад, когда вышел предыдущий альбом Тимати, публика больше интересовалась размером гонорара, заплаченного Снуп Доггу. Альбом выглядел, как дорогая, но невнятная игрушка, нисколько не приближающая артиста к “тру” рэперам. Сейчас все поменялось – критики вовсю обсуждают собственно пластинку. Это косвенно доказывает то, что Тимати развивается.
Начинается пластинка “13″ с “Пролога”, а затем идет по нарастающей. В “Демонах” звучит привычный пафос, замешанный на качественном западном звучании. В альбоме есть и композиции, которые придутся по душе фанатам русского рэпа – например, “Рентген”. В лирике “Рентгена” звучат хорошие рифмы, душевные слова… но как-то это не очень убеждает, особенно если учесть, что уже через несколько композиции исполнитель начинает рассказывать о дорогих часах и блестящих туфлях.
Собственно, от Тимати никто и не ждет сложных текстов, богатства форм, мастерства рифмы – да он на это и не претендует. Тимати привык брать слушателя за счет красоты куплетов трека. И в этом он мастер. Но вернемся к пластинке “13″ – лучшей композицией альбома можно назвать “GQ”, да и трек “Голая” тоже весьма неплох. Кое-где исполнитель срывается, допускает некоторую невнятность. Трек “Ловушка” представляет собой этакий бодренький экшн, но Тимати в нем присутствует как бы нехотя, это не его среда обитания. Гораздо комфортнее он себя чувствует в композициях “Полночь” и “Море” – там артист может показать все свои таланты (а именно, способность зарифмовать что-нибудь привычное и понятное каждому слушателю). При этом “Полночь” отличается от остальных треков альбома достаточно интересным сюжетом, за которым интересно следить. Кстати, сегодня вы можете без проблем отправиться в мебельный тур в Китай, виза в Китай, билеты в КНР.
Тимати образца 2013 года – это уже не Тимати времен выхода прошлого альбома. Время меняется – меняются и артисты, вопрос – насколько сильно? Тимати все еще продолжает глядеть в сторону Запада, стараясь привнести на российскую сцену атлантический мейнстрим. Но он уже не единственный, кто идет этой проторенной дорожкой – западные тренды уже вовсю адаптируются под российские реалии. За последние годы Тимати сумел изменить свой сценический образ, но вот подход к созданию пластинок так и оставил прежним. Он вновь изо всех сил пытается стать самым-самым, при этом воруя “фишки” у тех же Кэйни Уэста и Джей Зи. А ведь Тимати имеет хороший потенциал, чтобы делать что-то по-настоящему своё.
|